Close
fon

Блог

09.12.2019

Цепь ГРМ двигателя Cummins

Существует ряд преимуществ в использовании цепи ГРМ двигателя Cummins. Это прочность и надежность, так как цепь крайне редко получает механические повреждения. На мощность работы цепи не влияют изменение температуры. Деталь отличается высокой износоустойчивость, а при правильном уходе ресурс цепи ГРМ составляет от 100 до 200 тысяч километров пробега. Необходимость замены цепи ГРМ При растяжении цепи […]

Подробнее

09.12.2019

Фильтр масляный Cummins isf 2.8 FLEETGUARD

Масляный фильтр необходим для очистки масла в двигателе, удаления загрязнений из моторных, трансмиссионных и смазочных масел. Масло применяется для снижения трения между движущимися деталями, также охлаждает, очищает поверхность двигателя от продуктов износа и неполного сгорания топлива. Все современные моторные масла состоят из основного (базового) масла и присадок, которые улучшают его свойства. Фильтр масляный isf 2.8 […]

Подробнее

09.12.2019

Турбокомпрессор Borg Warner Cummins

Турбокомпрессором является устройство, которое использует выхлопные газы, для того чтобы увеличить давление в камере сгорания. Другое название данной запчасти —«турбина». Данная модель подходит для работы на грузовой и спецтехнике, а также выдерживает тяжелые условия эксплуатации: Газель Бизнес и Некст. Турбокомпрессор поддерживает экологический стандарт евро 5. Турбокомпрессор Borg Warner Cummins в Санкт-Петербурге Благодаря турбине, производительность техники […]

Подробнее

09.12.2019

Насос ГУР Cummins 2.8

Насос обеспечивает отсутствие течи жидкости ГУР из рулевого насоса, рейки или шланга. Также предупреждает люфт рулевого колеса, а также его тугой прокрут. Посторонние шумы, заедание рулевого механизма, сторонние постукивание рулевой рейки при наезде на мелкие кочки — это основные признаки неисправности гидроусилителя. Насос ГУР обеспечивает плавность работы рулевой системы, и гарантирует избежание гула (шумов) при […]

Подробнее

09.12.2019

Генераторы Сummins 2.8

Основным источником электроэнергии в автомобиле является генератор. Он входит в систему генераторной установки, которая включает регулятор напряжения. Именно данная запчасть обеспечивает подачу тока. Генератор снабжает электроэнергией все потребляющие запчасти, а заряжает аккумуляторную батарею. Особенности модели Мощность генератора должна быть достаточной для защиты от сильного разряда АКБ при включении всех рабочих потребителей электрической энергии (при небольших […]

Подробнее

06.12.2019

Корпус термостата Cummins 2.8

Термостат предназначен блокировать поток жидкости охлаждения в радиатор, до разогрева двигателя. Термостат открывается, когда мотор достигает температуры 95 градусов. Для избежания износа двигателя и уменьшения вредных выхлопов необходимо установить оригинальный термостат, для конкретной вашей модели. Данная запчасть обеспечивает бесперебойную работу термостата, защищает от механических повреждений и гарантирует удерживание жидкости в системе. При неисправности термостата (разрыве […]

Подробнее

06.12.2019

Вал коленчатый Сummins 2.8

При помощи Cummins коленчатого вала в крутящийся момент, выполняется конвертация вращательно-поступательных движений поршней, которые передаются на колеса автомобиля. Данный элемент также называют «коленвал» или «колено двигателя». Деталь кованая, стальная, пятиопорная. Вращается в коренных подшипниках.  Шестигранник для привода масляного насоса выполнен на переднем носике запчасти, а шестерня распределительного вала и топливного насоса расположена на заднем носике. […]

Подробнее

05.11.2019

Двигатель cummins isf 2.8 — старая рабочая лошадка с новой начинкой

На протяжении 2010 года было положено начало выпуска обновленного модельного грузовых транспортных средств Газель, которые получили к своему названию новую приставку “Бизнес”. Основным отличием от предшественников заключается в новом дизельном двигателе cummins isf 2.8. Основные технические показатели дизельного варианта с двигателем cummins isf 2.8. практически ничем не отличаются от аналога на бензине, за исключением переработанной […]

Подробнее

05.11.2019

Что такое турбина и для чего она нужна

Основной задачей турбины, или турбонадува является увеличение мощности двигателя внутреннего сгорания. При помощи установки турбонадува производители получают более мощный двигатель, при этом не увеличивая его объем в сравнении с аналогичной силовой установки без турбины. Что же из себя представляет турбина и как она работает  Основные процессы работы турбонагнетателя предельно просты — отработанные выхлопные газы проходят […]

Подробнее

05.11.2019

Сколько стоит гильзовка двигателя внутреннего сгорания

Процесс гильзовки блока цилиндров, либо установка гильз представляют собой действия, которые осуществляет во время капитального ремонта бензинового, либо дизельного двигателя вашего транспортного средства. Это мероприятие необходимо провести, если стенки цилиндров получили повреждения, мешающие нормальной работе силового агрегата. Часть блоков проходят через гильзовку прямо на заводе-производителе, что упрощает процедуру во время ремонта, поскольку в этом случае […]

Подробнее